Пн - Пт с 9.00 до 18.00
Москва, Варшавское шоссе, 64-й километр, п. Вороновское, домовладение 1

Официальная временная регистрация в Москве

Ситуации, связанных с переездом в другой регион сроком свыше 90 дней, предусматривают обязательное получение гражданином временной регистрации по месту пребывания. О том, как получить временную регистрацию в Москве, какие для этого необходимы документы и в какие сроки можно получить свидетельство расскажут наши ведущие специалисты .
Почему мы:
  • Личная подача в Органах ГУВМ.МВД. РФ и МФЦ
  • Самая Большая база собственников в Москве и МО
  • Минимальная стоимость на услуги
  • Возможность оформить в сжатые срок (только определенные р-н)
  • Решение не стандартных ситуаций
Цены:
  • на 6 месяцев: от 8 000 руб.
  • на 12 месяцев:от 9 000 руб.
  • на 24 месяца: от 15 000 руб.
  • на 5 лет: от 25 000 руб.

Содержание:

Регистрация по месту пребывания – это временная регистрация гражданина, находящегося вдали от места постоянного жительства (другой регион) на срок, превышающий 90-дневный период. Пройти процедуру необходимо в Федеральной Миграционной Службе, ныне ГУВМ МВД РФ. В случае невыполнения законодательных требований, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа размером до 5000р.

Оформление временной прописки исполняется только двумя органами государственной власти – МФЦ и ГУВМ МВД РФ, получить легальное свидетельство без личного обращения в них не представляется возможным.

Свидетельство о временной регистрации выдается на отдельном форменном бланке под номером №3.

Временная регистрация по месту пребывания – когда, кому и зачем нужна?

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.

Выдачу свидетельства выполняют органы регистрационного учета при личном обращении собственника и гражданина, желающего зарегистрироваться в регионе. Получение документа за 1 час с доставкой до метро за 1000 рублей – обман и мошенничество.

Срок исполнения заявки о постановке на временную регистрацию занимает не более 6 дней с момента подачи заявления, обычно ГУВМ МВД РФ выдает свидетельство в течение 3-4 дней с даты обращения. 

О получении временной регистрации необходимо позаботиться заранее, если вы предусматриваете длительную поездку в другой субъект РФ, планируете сменить место жительства в связи с поиском работы, то получением регистрации необходимо заняться с первых дней присутствия в регионе.

 

Что дает временная регистрация?

Специалисты выделяют несколько ситуаций, при возникновении коих от вас могут потребовать прописку в регионе пребывания, даже если у вас отсутствует постоянное место жительства.

Постановка на учет транспортного средства

Согласно закону, гражданин вправе зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД в любом субъекте РФ, независимо от места регистрации. Авто ставится на учет, на срок, равный сроку временной регистрации.

Получение водительского удостоверения или его замена

Получение водительского удостоверения и его замена возможны только при наличии временной регистрации в регионе прибывания, где вы собираетесь получить или заменить водительское удостоверение. Читать подробнее.

Получение приписного удостоверения и постановка на учет в военкомате

Закон о воинской обязанности предусматривает прикрепление военнообязанного по месту его непосредственного нахождения.

Прикрепление в поликлинике

Получение бесплатной помощи, прохождение медицинского обследования и получение отдельных форм мед. справок производится исключительно в поликлиниках по месту жительства, в которых данный гражданин закреплен.

Трудоустройство в регионе, отличном от места постоянного проживания

Трудоустройство в крупных компаниях без временной регистрации невозможно по ряду понятных причин, одна из основных – нежелание работодателя принимать на работу человека без официальной регистрации по месту пребывания.

Подача заявления в образовательные заведения

В каждом образовательном заведении предъявляются свои требования к регистрации, одни требуют наличие регистрации в городе, другие в округе, третьим необходима регистрация в конкретных районах, прилегающих к образовательному учреждению.

Подробнее о регистрации для детского сада и школы.

Получение кредита

Временная регистрация для получения кредита или ипотеки необходима на весь срок пользования кредитом. Зачастую служба безопасности банка проверяет подобные анкеты крайне тщательно.

Постановка на учет в налоговый орган

Постановка на учет в налоговый орган производится исключительно по месту регистрации, если вы сменили место жительства по работе, необходимо встать на учет в налоговой в регионе, где вы в настоящее время проживаете и работаете.

Получение или замена паспорта гражданина РФ или загранпаспорта

Обращение в паспортный стол для получения или замены паспорта производится только в том регионе, где зарегистрирован гражданин.

Получение социальных льгот и выплат

В зависимости от возникшей у вас ситуации, соответствующий орган, в которое было произведено обращение, вправе потребовать от вас регистрацию в конкретном районе или же на территории региона.

Законы и акты, регламентирующие временную прописку

Временная регистрация как от собственника в Москве, так и в любом другом регионе на территории Российской Федерации регламентируется четырьмя законами и нормативными актами:

  • Гражданский кодекс РФ;
  • Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713;
  • Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242;
  • Административный регламент, утвержденный Приказом ФМС РФ 20.09.2007 г. № 208.

Как сделать временную регистрацию?

Для того чтобы оформить официальную временную регистрацию в Москве вам необходимо договориться с собственником жилья, в котором вы планируете проживать, о предоставлении вам временной регистрации, после чего совместно обратиться в МФЦ со следующими документами:

  • Иметь действующий документ, удостоверяющий личность;
  • Оригинал свидетельства собственности квартиры – от собственника.

С пакетом документов и заявлением необходимо обратиться в органы регистрационного учета, где обязательно присутствие собственника квартиры и лица, желающего получить временную регистрацию. Законом предусмотрен срок оформления временной регистрации от 3 до 6 дней.

Наша компания работает исключительно с проверенными собственниками жилья. Обратившись в нашу компанию, вы получите гарантированную регистрацию по месту пребывания в интересующем вас районе Москвы или МО.

Необходимые документы для получения свидетельства

Для получения свидетельства гражданину достаточно предъявить в МФЦ документ, удостоверяющий личность:

  • Паспорт гражданина РФ.

Легальная временная регистрация на детей, не достигших 14-летнего возраста происходит с одним из родителей или опекуном на срок регистрации родителя или опекуна по предъявлении свидетельства о рождении ребенка. Дети, достигшие 14-летнего возраста и имеющие паспорт, могут получить ВР самостоятельно, имея на то согласие родителей или опекунов.

Срок действия временной регистрации

Временное проживание оформляется гос.органами на срок до 5 лет, после истечения срока, регистрация автоматически аннулируется. Наиболее распространенный срок временной регистрации в Москве варьируется от 6 месяцев.

Стоимость услуги

Если вам необходимо получение временной прописки, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы работаем исключительно с добросовестными собственниками, гарантирующими 100% получение свидетельства на указанный вами срок.

Стоимость услуги для Москвы и Московской области варьируется в интервале от 8000 рублей и зависит от конкретного района, условий проживания, тарифов на ЖКХ, непосредственных пожеланий владельца жилья.

Часто задаваемые вопросы о порядке временной регистрации

Как я могу убедиться в легальности регистрации?

Подача документов производится только в официальные органы МФЦ и ГУВМ МВД РФ при вашем личном присутствии, точно по такой же схеме вы получаете свидетельство на руки.

Можно ли получить свидетельство за 1-3 дня?

В некоторых районах такое возможно, в других процесс оформления занимает от 3 до 5 дней. Срок оформления напрямую зависит от быстродействия служб МФЦ и наличия полного перечня документов, предусмотренных регламентом.

Какие у меня гарантии? Могут ли меня выписать через несколько дней?

Мы сотрудничаем только с проверенными собственниками жилья, проверенными годами совместной деятельности. Мы несем ответственность за предоставление услуги перед вами и гарантируем ее качественное исполнение как от себя, так и от собственника.

Почему стоимость на сайте и по телефону различается?

На сайте указана минимальная стоимость услуги – от 8000 рублей, дальнейшее ценообразование, повышение или понижение стоимости связано с личными пожеланиями владельца жилья, тарифами на ЖКХ.

Остались вопросы? Напишите нам